ЧТО БУДЕТ НА ВАШЕМ ЮБИЛЕЕ?
Часто ведущие на встрече с заказчиком употребляют не всегда понятные профессиональные термины, перечисляя формы активностей, которые они готовы предложить в рамках сценария. Игры, конкурсы, интерактивы, застолки, активашки, хлопалки, квесты, квизы, батлы, флешмобы... Пора уже разобраться во всем этом разнообразии - чем одно отличается от другого и, как говорится, "с чем их едят".
Итак, обо всем по порядку.
ИГРА - вид деятельности, где участники мотивируются не столько результатом, сколько самим процессом (прятаться и искать, загадывать и разгадывать, убегать и догонять). Для повышения азарта участников в игре всегда есть "основное правило", после которого открывается счет (нашел, разгадал, догнал). В игре всегда есть четкие правила для участников: что можно делать и чего нельзя.
КОНКУРС - это, по сути, сравнение: участники выполняют одно и тоже действие, а затем сравниваются их результаты. Конкурсы, как правило, просты, но зрелищны, чтобы интересно было и зрителям, и участникам. Обычно в ходе конкурса выясняем, кто быстрее, больше, дальше, громче и т.д. - так, чтобы подведение итогов тоже было наглядным и понятным. Но нередко проводятся и творческие конкурсы, где основной принцип "кто лучше" - красивее, креативнее, искуснее...
ИНТЕРАКТИВ - это ничто иное как способ общения ведущего с гостями. Ведущий вовлекает гостей в диалог, чтобы гость стал не только зрителем, но и по-настоящему участником, создающим мероприятие. У интерактивов могут быть определенные задачи: познакомить участников друг с другом, поздравить именинника, снять зажим и расслабить гостей, донести важную информацию и т. д.
ЗАСТОЛКИ - чаще всего так обозначают застольные игры, когда участники остаются на своих местах за столом и при этом совершают какие либо действия. Это могут быть движения под музыку, передача предметов друг другу, тактильное взаимодействие участников.
АКТИВАШКИ - усиление какого-либо процесса, когда ведущий просит гостей покричать/пошуметь (повторить за ним), похлопать, дружно помахать и т.д.
ХЛОПАЛКИ - разновидность активашек, когда гости аплодируют по определенным правилам (игры "дождик", "рыбка") основная цель которых - поднять настроение, настроиться на один ритм (волну) и привлечь внимание гостей.
КВЕСТ - приключение, связано с перемещением участников от пункта к пункту, поиском чего либо (шифра, клада, частей пазла). Можно устроить квест по поиску подарка именинником.
КВИЗ - это интеллектуально-развлекательная игра-викторина, в которой участникам предлагаются вопросы на логику и эрудицию из разных сфер жизни, сопровождаемые, как правило, видеорядом. На юбилее вопросы могут быть про именинника.
БАТЛ - англ. battle — бой, битва, противостояние двух или более команд или солистов друг другу. В батле участники по очереди демонстрируют свой творческий выход (как правило, импровизацию), раз за разом бросая вызов друг другу, в каждом "заходе" стараясь "переиграть" соперника. Чаще всего проводятся танцевальные или песенные батлы, но встречаются другие жанры.
ФЛЕШМОБ - (произносится флэшмоб; от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа: flash — миг, мгновение, mob — толпа) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговорённые действия (сценарий), и затем расходится. К основной группе в ходе исполнения могу присоединяться и зрители. На юбилее чаще всего это массовый танец с несложными движениями, которые гости повторяют за ведущим или другим "лидером".
Вот таким арсеналом располагает сегодня ведущий, и его задача - предложить формы, наиболее подходящие случаю, составу участников, месту и времени проведения вашего события. Но, вне зависимости от вашего выбора, важно, чтобы эти активные моменты были полностью посвящены юбиляру, чтобы гостям (и участникам, и зрителям) было уютно и весело, чтобы праздник был ярким и запоминающимся.
Звоните 89038585026 и я расскажу, каким будет Ваш Юбилей.